воскресенье, 1 марта 2020 г.

КОЛЕСНИЦА ОГНЕННАЯ И КОЛЕСНИЦА ИЗРАИЛЯ

КОГО СИМВОЛИЗИРУЮТ КОЛЕСНИЦА ОГНЕННАЯ И КОЛЕСНИЦА ИЗРАИЛЯ?

4Цар. 2:11
Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.

КОГО СИМВОЛИЗИРУЮТ КОЛЕСНИЦА ОГНЕННАЯ И КОНИ ОГНЕННЫЕ? АНГЕЛОВ, СЛУЖИТЕЛЕЙ ВСЕВЫШНЕГО, БЛАГОСЛОВЕН ОН! ВОТ СИЛА БОЖЬЯ!

Пс. 103:4
Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими – огонь пылающий.

ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ, КАК ВОЗНЕССЯ МЕССИЯ:

Деян. 1:9-11
Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.

- - -

12 Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видел его более. И схватил он одежды свои и разодрал их на две части.

Отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его - Ави, ави, рехев Йисраэль у-фарашав - Почему Элиша называет
так Элиягу? Отцом он называет его, потому что учитель как отец, как добрый и любящий папочка! А колесницей Израиля он называет его, потому что он один как колесница победил 450 пророков Ваала.

Пс. 19:8
Иные колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся...

Так же царь Йоаш называл Элишу:

4Цар. 13:14
Елисей заболел болезнью, от которой потом и умер. И пришел к нему Иоас, царь Израильский, и плакал над ним, и говорил: отец мой! отец мой! колесница Израиля и конница его!

ЕСЛИ МЫ ЖИВЕМ ПО СЛОВУ, МЫ ТОЖЕ КАК КОЛЕСНИЦА!

Матф. 17:20
... ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас...

НА ИВРИТЕ: ЭМУНА - ВЕРА, ВЕРНОСТЬ, ДОВЕРИЕ. ЭМУНА СДВИНЕТ ВСЕ НАШИ ГОРЫ ПРОБЛЕМ!