пятница, 3 февраля 2023 г.

НЕДЕЛЬНАЯ ГЛАВА БЕШАЛАХ

СУХИЕ КОСТИ ОЖИВУТ!

Исх. 13:19

И взял Моисей с собою кости Иосифа, ибо [Иосиф] клятвою заклял сынов Израилевых, сказав: посетит вас Бог, и вы с собою вынесите (дословно: вознесите) кости мои отсюда.

Йосеф просил не вынести, а ВОЗНЕСТИ свои кости в Эрец Исраэль! Исход из Египта - это ВОСХОЖДЕНИЕ к Всевышнему, благословен Он! Йосеф - это символ страдающего Агнца, Который воскрес из мертвых!

Что символизируют кости? На иврите слово "эцем" ("кость") означает также и "сущность". КОСТИ ЙОСЕФА - ЭТО СУЩНОСТЬ ЙОСЕФА, ЕГО ПРАВЕДНОСТЬ, ПРОЩЕНИЕ, МИЛОСТЬ, ВЕРА! ЭТО МЕССИАНСКИЕ КАЧЕСТВА! 

В ЧЕМ ЕЩЕ СУЩНОСТЬ ЙОСЕФА?

Рахель "нарекла ему имя: Йосеф, сказав: Господь даст мне и другого сына." (Быт. 30:24)

Другого сына - здесь можно понять не только в прямом смысле, количественно, а и качественно ДРУГОГО сына! ЙОСЕФ ПРОСТИЛ И СЛУЖИЛ БРАТЬЯМ, ТЕМ САМЫМ ПРЕВРАТИЛ ИХ ИЗ "ДРУГИХ" - ДАЛЕКИХ ОТ ТОРЫ - В НАСТОЯЩИХ СЫНОВЕЙ! МЕССИЯ ПРИШЕЛ К ПОТЕРЯВШИМСЯ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЯ НАУЧИТЬ ИХ ЖИТЬ ПО ТОРЕ! 

Один цадик писал:

С выходом из Египта... сыны Израиля поднялись на ступень "сыновей" Всевышнему, а от сыновей невозможно отказаться. Сын, даже если отдалился от отца, навсегда остаётся сыном. Моше рабейну взял с собой качество праведного Йосефа - возвращать на ступень "сыновей" и тех, кто отдалился и стал "другим".

ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ ИЗРАИЛЯ - "ДЕНЬ КОСТЕЙ" - И ВОСКРЕСЕНИЕ МЕРТВЫХ

День Независимости Израиля на иврите: Йом Ацмаут - "день костей" (ацамот – "кости"). Кости намекают на воскресение мертвых!

Иез. 37:11-14

И сказал Он мне: сын человеческий! Кости сии – весь дом Израилев. ... вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву. И узнаете, что Я Господь... и вложу в вас ДУХ МОЙ, И ОЖИВЕТЕ...

СУХИЕ КОСТИ ОЖИВУТ! БОГ ХОЧЕТ СПАСЕНИЯ ИЗРАИЛЯ! СЛУЖИТЬ ЕВРЕЙСКОМУ НАРОДУ - ЭТО БОЛЬШАЯ ЧЕСТЬ!