среда, 20 сентября 2023 г.

ЙОМ КИПУР ПРИБЛИЖАЕТСЯ!

"Ты возвращаешь человека в ПРАХ и говоришь: "ВОЗВРАТИТЕСЬ, сыны человеческие!" " (Пс. 89:4)

О чем наши мысли? Такие, как у Авраама, Давида, пророков и апостолов? Не блуждают ли они, где попало? Бог видит все! Человеку нечем гордиться, он создан из праха и пепла! Но порой его "я" разбухает до невиданных размеров! Он считает себя пупом земли! И Бог говорит ему голосом обстоятельств: "Покайся! Вспомни, что ты - прах и пепел!"

Бог возвращает человека в прах, чтобы он ВОЗВРАТИЛСЯ к Тому, Кто его создал! О чем говорит притча о блудном сыне! Что хотел Бог? Покаяния! ПОКАЯНИЕ - ЭТО ПУТЬ ДОМОЙ!

Ты доводишь человека до точки сокрушения: Ты причиняешь человеку муки, пока не низведешь его до ослабленного состояния, близкого к смерти, и Ты говоришь ему этими муками: «Вернитесь, о сыны человеческие, от злых путей ваших». (Раши)

Давид говорил:

Пс. 17:5

Объяли меня муки смертные, и потоки беззакония устрашили меня;

Пс. 114:3

Объяли меня болезни смертные, муки адские постигли меня; я встретил тесноту и скорбь.