ПОБЕДА, ПОБЕДИВШАЯ МИР!
Четвертая неделя Омера - Нецах - вечность от "ницахон" - победа.
<...> В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир. (Ин. 16:33)
Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. (1 Ин. 5:4)
ПРОЯВЛЯЙ НАСТОЙЧИВОСТЬ! ДИСЦИПЛИНИРУЙ СВОЮ ПЛОТЬ!
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.<. .> (2 Кор. 13:5)
Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, (Еф. 5:15-19)
ЕЩЕ О НАСТОЙЧИВОСТИ
проповедуй слово, НАСТОЙ ВО ВРЕМЯ И НЕ ВО ВРЕМЯ , обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. (2 Тим. 4:2)
ТАЙНА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОГО ДНЯ ОМЕРА
Сегодня вечером наступает 24-й день Омера. Завтра - половина пути к Пятидесятнице.
Что символизирует число 24? Это удвоенное 12: 12 колен Израиля и 12 апостолов.
В вышнем Иерусалиме - 24 престола, а на престолах сидят 24 старца:
И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. (Откр. 4:4)
ЧИСЛО 24 И КУВШИН ВОДЫ В ТОРЕ И ЕВАНГЕЛИИ
Число 24 на иврите будет писаться буквами: каф (20) - далет (4). Если мы объединим, то получится слово "кад" - кувшин. Время вспомнить о кувшинах в Торе и Евангелии: о кувшине Ривки (Быт. 24) и кувшине человека, несущем кувшин воды.
И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним и куда он войдет, скажите хозяину дома того: «Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?» (Мк. 14:13-14)
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ОМЕРА: НЕ БУДЬ МИЛОСЕРДЕН К БЕСЧИНСТВУ!
Идёт четвертая неделя Омера - Нецах. Нецах - это: вечность, спасение, а также стойкость, устремлённость, настойчивость.
«Тот, кто милосерден к жестоким, будет жесток к милосердным». Это означает, что нельзя мягко относиться к тем, кто грубо попирает законы Бога. Мягкое отношение типа "давайте всех любить" может поощрить к дальнейшему "топтанию" заповедей Бога и поставить под угрозу безопасность порядочных людей!
Саул оказался милосердным к жестоким (пощадил царя Агага), а потом оказался жестоким к милосердным (истребил священников в Нове).