среда, 19 апреля 2023 г.

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ОМЕРА

Завтра вечером начинается третья неделя Омера. ТИФЕРЕТ. КРАСОТА И ГАРМОНИЯ. СОСТРАДАНИЕ

Вопросы на каждый день третьей недели.

1) Любовь в гармонии и сострадании. Сколько ЛЮБВИ в Вашем служении,  которое кажется Вам красивым и гармоничным? Насколько мягко и нежно Ваше сострадание к людям? Не навязываете ли Вы свою любовь? Помогаете ли Вы другим с ТЕПЛОТОЙ И ЛЮБОВЬЮ? 

2) Дисциплина в сострадании. Когда необходимо проявить сострадание, а когда оно должно быть ограничено или вообще не проявляться? Не даю ли я деньги на то, что не приносит благословений людям? Не ищу ли я славы и почета для себя? Не проявляю ли я больше сострадания к чужим людям, а о СВОЕЙ ЦЕРКВИ не забочусь? 

3) Красота и гармония в сострадании. Насколько мое сострадание приносит УТЕШЕНИЕ другим, насколько оно глубоко? Является ли оно духовным, как Бог утешает, или оно по-человечески? Можете ли Вы проявить сострадание к тому, к кому не проявляли его раньше?

4). Постоянство в сострадании. Помогаете ли Вы другим постоянно или время от времени? 

5) Смирение в сострадании. Не смотрю ли я СВЫСОКА на тех, кому помогаю? Не хвалю ли я самого себя? Благодарю ли я Бога за то, что Он дал мне возможность помогать другим?

6) Единство в сострадании. Общаетесь ли Вы  с человеком, к кому Вы  проявили сострадание или «идете своей дорогой»? Не является ли Ваша помощь единичным актом сострадания?

7) Царское достоинство в сострадании. Сострадаете ли Вы людям, как это делал Мессия? Может, надо не просто дать деньги человеку, а помочь ему найти работу, чтобы он не ходил с протянутой рукой?