четверг, 20 апреля 2023 г.

ПЯТАЯ, ШЕСТАЯ И СЕДЬМАЯ НЕДЕЛИ ОМЕРА

ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ ОМЕРА. ОД. СМИРЕНИЕ И БЛАГОДАРЕНИЕ

1) Любовь в смирении. Когда я смиряюсь, становлюсь ли я лучше, люблю ли я людей больше?

2) Дисциплина в смирении. Помогает ли мое смирение стать мне более организованным?

3) Сострадание в смирении. Становлюсь ли я более чутким к людям?

4) Постоянство и настойчивость в смирении. Насколько я постоянен в смирении? Насколько я настойчив в смирении? Не воспринимается ли мое смирение окружающими, как слабость? Не становлюсь ли я ковриком для вытирания ног?

5) Благодарение и смирение в смирении. Как часто я благодарю Бога? Не является ли мое смирение показным? Не скрывается ли под ним высокомерие? Не хочу ли я показаться смиренным перед людьми? Учусь ли я у библейских героев смирению?

6) Единство в смирении. Стремлюсь ли я к единству?

7) Царское достоинство в смирении. Размышляю ли я о кротком и смиреном Агнце?

ШЕСТАЯ НЕДЕЛЯ ОМЕРА. ЙЕСОД. ЕДИНСТВО

ЕДИНСТВО в церкви - это СЛИЯНИЕ всех душ! В чем единство Отца и Сына? Сын делает то же, что и Отец! Мессия молился именно о таком единстве! Что же нам не хватает для единства? Например, можно ли при ВЫСОКОМЕРИИ построить единство?

1) Любовь в единстве. Есть ли в Вашем единстве любовь?

2) Дисциплина в единстве. Есть ли дисциплина в Вашем единстве или каждый делает то, что он считает справедливым? Соединен ли я с хорошими, верующими людьми? Не ухожу ли я от единства при малейшей обиде на человека?

3) Гармония и сострадание в единстве. Гармонично ли Ваше единство? Не избегаете ли Вы ситуаций, когда Ваши друзья или знакомые попали в трудные обстоятельства? Помогаете ли Вы им?

4) Постоянство в единстве. Насколько прочна Ваша связь с Творцом? Благословляете ли Вы Бога только за хорошее? Есть в Вашем единстве с другими постоянство или оно проявляется время от времени, и почему?

5) Скромность и смирение в единстве. Есть ли скромное поведение и смирение в Вашем единстве? Нет ли высокомерия? Готовы ли Вы принять другую точку зрения?

6) Единство в единстве. Насколько прочно Ваше единство? Есть ли в нем слабые места?

7) Царское достоинство в единстве. Почему Мессия молился о единстве? 

СЕДЬМАЯ НЕДЕЛЯ ОМЕРА. МАЛХУТ. ЦАРСТВО

1) Любовь в Царстве. Чем Божье Царство отличается от всех царств на земле?

2) Строгость и дисциплина в Царстве. Что Священное Писание говорит о дисциплине в Царстве?

3) Красота и гармония в Царстве. Каким будет вышний Иерусалим?

4) Вечность в Царстве. Каким Вы представляете себе грядущее Царство с Царем царей?

5) Смирение в Царстве. Войдут ли гордые в Царство?

6) Единство в Царстве. В чем состоит единство Отца и Сына?

7) Царство в Царственности. Готовы ли Вы ко встрече с Царем Мессией? Каковы признаки Его Пришествия?