пятница, 29 марта 2024 г.

УТРЕННИЕ БЛАГОСЛОВЕНИЯ

ВКУСИТЕ, И УВИДИТЕ! ИЛИ КАК НАЧАТЬ УТРОМ МОЛИТЬСЯ?

Попробуйте, и Вам понравится каждое утро читать УТРЕННИЕ БЛАГОСЛОВЕНИЯ по Сидуру! Многие из них начинаются со слов: БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, ГОСПОДЬ, БОГ НАШ, ЦАРЬ ВСЕЛЕННОЙ...

УТРЕННЕЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБ ИСЦЕЛЕНИИ И ЧУДЕСАХ

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, Который по мудрости создал человека и сотворил в нем многочисленные отверстия и полости. Открыто и известно престолу славы Твоей, что если бы отворилось одно из них или замкнулось одно из них, нельзя было бы существовать и устоять перед Тобою ни часа. Благословен Ты, Господь, излечивающий все живое и творящий чудеса.

О ЧИСТОЙ ДУШЕ 

Бог мой! Душа, которую Ты дал мне, чиста она! Ты сотворил ее, Ты создал ее, Ты вдохнул ее в меня, и Ты хранишь ее во мне, и Ты заберешь ее у меня и вернешь мне ее в будущем. Все время, пока душа во мне, я благодарю Тебя, Господь, Бог мой и Бог отцов моих, Владыка всех творений, Господин всех душ. Благословен Ты, Господь, возвращающий души мертвым.

УТРЕННИЕ БЛАГОСЛОВЕНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, Который дал сердцу способность отличать день от ночи.

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, не сотворивший меня иноверцем.

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, не сотворивший меня рабом (См. 1Кор. 7:23).

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, не сотворивший меня женщиной.

Женщины говорят: 
Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, создавший меня по воле Своей!

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, открывающий глаза слепым 
(См. Пс. 145:8).

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, одевающий нагих! 
(См. Быт. 3:21)

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, освобождающий узников от оков
(СмПс. 67:7).

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, распрямляющий согбенных (Пс. 145:8).

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, возвышающий сушу над водами.

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, создавший для меня все необходимое (
Пс. 67:11).

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, направляющий шаги человека 
(Прит. 20:24).

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, препоясывающий народ Израиля великолепием.

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, венчающий народ Израиля славою.

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, дающий силы уставшему.

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, отводящий сон от глаз моих и дремоту от век моих.

УТРЕННИЕ БЛАГОСЛОВЕНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Утренние благословения охватывают все стороны жизни человека:

1) Благословения за пробуждение человека;
2) Благословения за творение человека;
3) Благословения за пропитание;

4) Благословения за направление шагов человека и др.

Если произносить их осознанно, Бог будет менять мысли человека. Человек станет тем, кем он создан, как говорит Давид:

ДАВИД: "Я ВЕСЬ - МОЛИТВА!" (Пс. 108:4)

"...я молюсь..." (Тегилим, 109:4 : «... я (весь) — молитва!» (Иврит: АНИ ТФИЛА)

Давид говорит не просто, что он молится, а что ОН ВЕСЬ - МОЛИТВА!

БЛАГОСЛОВЕНИЕ СЫНА

Еф. 1:3
Благословен Бог и Отец Господа нашего Йешуа Мессии, благословивший нас в Мессии всяким духовным благословением в небесах...

Не одно благословение, а все! В Сыне Божьем открываются врата ВСЕХ духовных благословений на Небесах: Дерево Жизни, Тора Мессии, Царство, наследство, бессмертие, отцовство и др.!

Тора обещает полноту благословений на земле (Втор. 28), а в Мессии нам открывается полнота благословений на небе!

СЕМЬ МЕССИАНСКИХ БЛАГОСЛОВЕНИЙ

БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, ГОСПОДЬ, БОГ НАШ, ЦАРЬ ВСЕЛЕННОЙ, ЗА СЫНА СВОЕГО, ЦАРЯ МЕССИЮ ЙЕШУА,

ЗА УСЫНОВЛЕНИЕ В НЕМ,

ЗА ТОРУ МЕССИИ, 

ЗА ЦАРСТВО МЕССИИ, 

ЗА ВЫШНИЙ ИЕРУСАЛИМ,

ЗА НАСЛЕДСТВО В МЕССИИ, 

ЗА ЖИЗНЬ В МЕССИИ!

ЛЮБОВЬ ОТЦА ЧЕРЕЗ СЫНА!

Еф. 1:4-5
так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира... предопределив усыновить нас Себе через Йешуа Мессию...

"Избрал" на иврите (бахар): испытал, предпочел, вступил в завет, подружился, объединился, сделал выбор. Бог сделал ВЫБОР: Авраам, Исаак, Иаков, Израиль, Давид, пророки, апостолы... А где выбор, там и испытания!

Ещё мир не был создан, Бог избрал нас! Ещё мир не был создан, Бог предопределил усыновить и спасти нас через Сына! ОТЕЦ ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ СПАСЕНИЕ, А СЫН ЕГО СОВЕРШИЛ!

ИЗ УТРЕННЕЙ МОЛИТВЫ

Вот добрые дела, плоды которых человек вкушает в этом мире, но сами они остаются для мира грядущего, а именно: почитание отца и матери, благотворительность, ранний приход в учебный дом утром и вечером, гостеприимство и посещение больных, помощь бедным невестам в устройстве свадьбы, проводы умершего, сосредоточенность при молитве и установление мира между человеком и его ближним. Однако изучение Торы равноценно всем им.

ИЗ УТРЕННЕЙ МОЛИТВЫ

Да будет угодно Тебе, Господь, Бог мой и Бог отцов моих, оберегать меня сегодня и впредь от дерзких людей и от дерзости (во мне самом)...


ЗА ЧТО БЛАГОДАРИТЬ?

1Фесс. 5:18
За все благодарите...

Прежде всего, благодарить за Сына, за Слово, за Царство, за наследство, за Жизнь!

Тода аль коль ма ше барата - Спасибо за всё, что Ты создал.
Тода аль ма ше ли натата - Спасибо за всё, что Ты мне дал.
Аль ор эйнаим - За свет очей.
Хавер о шнаим - За друга или двух друзей.
Аль ма ше еш ли ба олям - За всё, что у меня есть в мире.
Аль шир колеах - За песню, что струится из души.
Ве лев солеах - И всепрощающее сердце.
Ше бе схутхем ани каям - Ведь благодаря им я существую.

Тода аль коль ма ше барата - Спасибо за всё, что Ты создал.
Тода аль ма ше ли натата - Спасибо за всё, что Ты мне дал.
Аль цхок шель елед - За смех ребёнка.
У шми хатхелет - И голубое небо.
Аль адама и баит хам - За землю и уютный дом.
Пина лашевет иша охевет - За свой уголок и любимую женщину.
Ше бе схутам ани каям - Ведь благодаря им я существую.

Тода аль коль ма ше барата - Спасибо за всё, что Ты создал.
Тода аль ма ше ли натата - Спасибо за всё, что Ты мне дал.
Аль ём шель ошер - За день счастья.
Тмимут вэ ёшер - Искренность и простодушие Аль ём ацув ше неэлям - За грустный день, который прошёл.
Тшуот альпаим ве капаим - За восторг и аплодисменты.
Ше бе зхутам ани каям. - Ведь благодаря им я существую (Читать далее: https://isralove.org/load/5-1-0-3072?utm_source=copy)