среда, 17 января 2024 г.

НЕДЕЛЬНАЯ ГЛАВА БО

БО - ВОЙДИ К ФАРАОНУ

БО - ВОЙДИ К ФАРАОНУ С БОЖЬЕЙ ВЛАСТЬЮ, А НЕ ПРОСТО ПОЙДИ К ФАРАОНУ!

"И сказал Господь Моисею: войди (бо) к фараону..." (Исх. 10:1)

СКАЗАНО "ВОЙДИ (БО)", А НЕ "ПОЙДИ". ВОЙДИ К ФАРАОНУ ВМЕСТЕ С БОГОМ КАК ПОБЕДИТЕЛЬ!

Фараон не хочет знать Бога Израиля, потому что он себя считает богом. Фараон внутри нас - это наше "я", которое противится Богу! Евреи говорят: "я" (мое "я") и Он, Творец неба и земли, не могут поместиться в одной вселенной!

Слово паро (фараон) состоит из тех же букв, что и слово ореф (затылок). Фараон, наше "я", всегда хотят, чтобы мы отвернулись от Всевышнего. И это началось еще при Адаме и Хаве (Еве)...

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ МЕНЯ!

Откр. 3:20
Се, стою у двери и стучу...

Кроткий Агнец! Ты стоишь у двери моего сердца и стучишь! И ждёшь... В моей власти открыть Тебе сердце или нет! В моей власти впустить Тебя или нет! В моей власти пригласить Тебя на вечерю или нет!

Мне надо очистить дом! Подмести крошки гордыни, своеволия, непрошения, нелюбви! Сделать генеральную уборку сердца моего!

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ МЕНЯ!

СЛУЖИТЬ ТАК, ЧТОБЫ НЕ БИТЬ ВОЗДУХ!

1Кор. 9:26-27
И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое...

Друзья!
Важно служить Богу так, как Он хочет, в смирении и послушании, а не бить воздух! Только тогда прийдут благословения в нашу жизнь и все будет хорошо!

КОЗЕЛ ВЕДЕТ ОВЕЦ

Любопытно, но факт: стадо овец ведёт... козел.  Козел очень умён! Козел инициативен! Но куда он ведёт овец? На заклание! Козлы даже периодически конкурируют друг с другом за овец! Остерегайтесь козлов или волков в овечьей шкуре!

МОЙ ЕГИПЕТ

Что хотел Корах (Корей)? Что хотели Датан и Авирон? Власти! Корах, например, был левитом, а домогался ещё и священства! Дух бунтаря! Некоторым людям кажется, что они служат Богу, но фактически они хотят власти!

Мой Египет - это когда я превозношу себя! Мой Нил, моя река! Когда я хочу служить так, как мне хочется! Когда я попираю Божьи законы! Когда только мое мнение есть правильное!

Выйти из Египта - это выйти из рабства на свободу! Уменьшить свое "я" и возвеличить Творца! Учиться смирению и послушанию!


ПОМОГИ, ГОСПОДЬ, МНЕ ВЫЙТИ ИЗ МОЕГО ЕГИПТА!