четверг, 4 января 2024 г.

НЕДЕЛЬНАЯ ГЛАВА ШМОТ

ВОТ ИМЕНА...

Исх. 1:1
Вот имена сынов Израилевых...

Тора перечисляет имена не просто так! Бог знает каждого по имени! Никто не забыт! Бог любит каждого!

Имя - это не просто набор букв! Имя говорит о сущности, о миссии человека в этой жизни! Авраhам - отец множества народов! Исраэль - "боровшийся с Богом", "будет царствовать Бог", "принц Божий", "поющий Богу", "напрямую к Богу"!

А ЧТО В ИМЕНИ МОЕМ? КАК Я ЖИВУ? СКОЛЬКО   БОЖЬЕГО ВНУТРИ МЕНЯ ЕСТЬ? КАКИМ Я ПРЕДСТАНУ ПЕРЕД ПРЕСТОЛОМ СЛАВЫ ЕГО? ПРИЙДУ ЛИ Я В БРАЧНОЙ ОДЕЖДЕ, ГОТОВЫМ К ЦАРСТВУ? ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ МЕНЯ! 

Ис. 43:1
Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой.

Иоан. 15:16

Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.