вторник, 30 июля 2019 г.

СЛОВА ЖИЗНИ

Деян. 5
20 идите и, став в храме, говорите народу все сии слова жизни.

БЛАГАЯ ВЕСТЬ О МЕССИИ - ЭТО СЛОВА ЖИЗНИ, ВЕДУЩИЕ В ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ. ОНИ ОСНОВАНЫ НА ТОРЕ И ОБНОВЛЕНЫ В СПАСИТЕЛЕ!

НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ БЕЗ ВОЙН, СЛЕЗ И БОЛЕЗНЕЙ НАС ЖДЕТ ВПЕРЕДИ! БОГ БЛАГОСЛОВЕННЫЙ УТРЕТ ВСЯКУЮ СЛЕЗУ! ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ СЕЙЧАС - ЭТО ЕЩЕ НЕ  НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ, ЭТО ВРЕМЯ СТРАНСТВОВАНИЯ НАШЕГО:

Быт. 28:4
и да даст тебе благословение Авраама [отца моего], тебе и потомству твоему с тобою, чтобы тебе наследовать землю странствования твоего, которую Бог дал Аврааму!

Быт. 36:7
ибо имение их было так велико, что они не могли жить вместе, и земля странствования их не вмещала их, по множеству стад их.

Быт. 37:1
Иаков жил в земле странствования отца своего [Исаака], в земле Ханаанской.

Быт. 47:9
Иаков сказал фараону: дней странствования моего сто тридцать лет; малы и несчастны дни жизни моей и не достигли до лет жизни отцов моих во днях странствования их.

Исх. 6:4
и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали.

Пс. 118:54
Уставы Твои были песнями моими на месте странствований моих.

1Петр. 1:17
И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего...