четверг, 24 октября 2019 г.

ТРИ СМИРЕННЫЕ МОЛИТВЫ

Прочитайте эти три молитвы. Какое смирение! Авраам понижает себя до праха и пепла! Иаков говорит, что он недостоин (букв. становится ничтожным) от всех милостей и всякой истины Всевышнего, благословен Он! Мессия учит нас  полагаться на волю Отца!

Быт. 18:27
Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел...

Быт. 32:9-10
И сказал Иаков: Боже отца моего Авраама и Боже отца моего Исаака, Господи [Боже], сказавший мне: возвратись в землю твою, на родину твою, и Я буду благотворить тебе!
10 Недостоин я (становлюсь ничтожным) всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу Твоему, ибо я с посохом моим перешел этот Иордан, а теперь у меня два стана.

Лук. 22:42
говоря: Отче! О, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.