суббота, 17 августа 2019 г.

ГОСПОДЬ ЦЕЛИТЕЛЬ ТВОЙ

ГОСПОДЬ ЦЕЛИТЕЛЬ ТВОЙ - АДОНАЙ РОФЕЙХА

... ибо Я Господь [Бог твой], целитель твой. (Исх. 15:26)

Исх. 23:25
служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой [и вино твое] и воду твою; и отвращу от вас болезни.

Втор. 32:39
Видите ныне, [видите,] что это Я, Я – и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.

Матф. 4:24
И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их.

Матф. 14:36
и просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись.

Марк. 6:13
изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли.

Марк. 6:56
И куда ни приходил Он, в селения ли, в города ли, в деревни ли, клали больных на открытых местах и просили Его, чтобы им прикоснуться хотя к краю одежды Его; и которые прикасались к Нему, исцелялись.

Лук. 4:40
При захождении же солнца все, имевшие больных различными болезнями, приводили их к Нему и Он, возлагая на каждого из них руки, исцелял их.

Лук. 6:18
которые пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых духов; и исцелялись.

Лук. 6:19
И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех.

Лук. 9:11
Но народ, узнав, пошел за Ним; и Он, приняв их, беседовал с ними о Царствии Божием и требовавших исцеления исцелял.

Деян. 5:16
Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все.

Деян. 8:7
Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись.

Прем. Сол. 16:7
ибо обращавшийся исцелялся не тем, на что взирал, но Тобою, Спасителем всех.