воскресенье, 5 января 2020 г.

"ТОГДА ОЖИЛ ДУХ ИАКОВА"

Быт. 45:27
Когда же они пересказали ему все слова Иосифа, которые он говорил им, и когда увидел колесницы, которые прислал Иосиф, чтобы везти его, тогда ожил дух Иакова, отца их..

ТОГДА ОЖИЛ ДУХ ИАКОВА - выходит, после продажи Иосифа много лет дух Иакова был унылым? И только сейчас он ожил!

Еврейская традиция говорит (Псахим 117а): «Ни Шхина, ни пророчество не снисходят на человека в печали».

А сейчас внимательно прочитайте эти строки! Да даст нам разумение Всевышний, благословен Он!

Иез. 37:5-6
Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
6 И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.

Иез. 37:14
и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это – и сделал, говорит Господь.

Иоан. 10:10
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.