пятница, 12 апреля 2024 г.

ПСАЛОМ 138

БОГ ВНИКАЕТ ВО ВСЕ ДЕЛА НАШИ!

Пс. 138:2

Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали.

Бог видит нас не только, когда мы молимся, а и когда мы не молимся! Нельзя сказать Богу: "Вот сейчас Ты меня слушай, а потом, когда я буду заниматься обычными делами, нет." Бог видит нас постоянно, вникает во все дела наши, ибо Он - Отец наш! Служение Богу - это ВСЯ наша жизнь целиком!

14 "Славлю Тебя, потому что я дивно устроен."

В переводе Меира Левинова: "Славлю Тебя за то, что я поразительное творение!" Человек - это поразительное творение Творца!

ГЕЙ-ГИНОМ ВНУТРИ НАС

Иак. 3:6

И язык – огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от Гей-гинома (геенны).

Внутри нас есть этот Гей-гином, эта геена от которой воспаляем язык. Или мы сожжем эту геенну, или она сожжет все наше тело и душу!