среда, 24 апреля 2024 г.

СЧЕТ ОМЕРА. ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

ОЖИДАНИЕ РАДОСТИ ТОЖЕ ЕСТЬ РАДОСТЬ!

Когда ждут какое-то радостное событие, считают дни. Его с нетерпением ждут! Радость - это и ожидание тоже! 

Бог благословенный заповедал нам считать дни и недели до Пятидесятницы!

50 дней до Пятидесятницы, как 50 бриллиантов в шкатулке! Считаем дни - это считаем бриллианты!

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОМЕРА: ХЕСЕД В ХЕСЕДЕ. ЛЮБОВЬ В ЛЮБВИ

Попросите Бога посмотреть на Вашу любовь Его глазами!

ВТОРОЙ ДЕНЬ ОМЕРА: ГВУРА В ХЕСЕДЕ. СТРОГОСТЬ, ДИСЦИПЛИНА, ТРЕПЕТ В ЛЮБВИ

Немного строгости не помешает любви: "... накажу тебя в мере..." (Иер. 46:28)

Хочешь критиковать? Начни с себя! Хочешь любви? Люби других! БУДЬ СТРОГ К СЕБЕ И МИЛОСТИВ К ДРУГИМ!

ТРЕТИЙ ДЕНЬ ОМЕРА: ТИФЕРЕТ В ХЕСЕДЕ. ГАРМОНИЯ И КРАСОТА В ЛЮБВИ

Красота Божьей любви. Посмотри на небо: Бог распростер Небеса, как шатер, как тонкую ткань! Солнышко выходит из брачного чертога своего!

Гармония в любви: не навязывай любовь так, как хочется тебе, и не хочется ближнему!

Гармония в любви - это плод духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание.

ТРЕТИЙ ДЕНЬ ОМЕРА: ЧТО ХОЧЕТ ОТ МЕНЯ БОГ?

Гармония в любви - это когда мои мысли в порядке и не блуждают, где не надо! Когда во все деяния моих рук вложено сердце! Когда я счастлив сам и приношу счастье другим!

Для чего я пришел в этот мир? Что хочет от меня Бог? Чтобы я любил Его! Ходил всеми путями Его! Соблюдал Закон Его и меньше умничал! Строил Божье Царство на земле!

ВОПРОСЫ ПО ПЕРВОЙ НЕДЕЛЕ ОМЕРА

1-й день: Сколько Божьей любви в моей любви? (Божий хесед в моем хеседе);

2-й день: Строг ли я к себе так, как к ближним? (Гвура в хеседе);

3-й день: Есть ли гармония во мне? Нахожусь ли я на своем месте, не занимаю ли место другого? (Тиферет в хеседе);

4-й день: Постоянен ли я в любви? Объединяю ли я людей в одно целое? Чуткий ли я к людям? Умею ли я вмещать других, в т.ч. несогласных с моим мнением? (Нецах в хеседе);

5-й день: Как часто я благодарю Бога, а не только прошу? Когда я последний раз прощал или просил прощение? (hод в хеседе);

6-й день: Где мои слабые места в единстве? Кого мне трудно простить и почему? (Йесод в хеседе);

7-й день: Приносит ли моя любовь РАДОСТЬ людям, как это делал Мессия? (Малхут в хеседе)