воскресенье, 21 апреля 2024 г.

БОЛЕЗНИ И ИСЦЕЛЕНИЕ

ПРИЧИНА БОЛЕЗНЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ ДУХОВНОЙ!

Когда я молчал (т.е. не обращался к Господу), обветшали кости мои от вседневного стенания моего (Йосифон: в криках моих вседневных), ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху (летний зной). 

Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю (признаюсь) Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего (Пс. 31:3-5).

За что так упорна болезнь моя, и рана моя так неисцельна, что отвергает врачевание? Неужели Ты будешь для меня как бы обманчивым источником, неверною водою?  

На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста.<...> (Иер. 15:18-19)

РАНЫ ИЗРАИЛЯ И ПЛАСТЫРЬ ВСЕВЫШНЕГО

Что вопиешь ты о ранах твоих, о жестокости болезни твоей? По множеству беззаконий твоих Я сделал тебе это, потому что грехи твои умножились.

Но все пожирающие тебя будут пожраны; и все враги твои, все сами пойдут в плен, и опустошители твои будут опустошены, и всех грабителей твоих предам грабежу.

Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих, говорит Господь.<...> (Иер. 30:15-17)