пятница, 27 июля 2018 г.

ПОЧЕМУ ФАРАОН НЕ ПОКОРЯЛСЯ БОГУ ИЗРАИЛЯ?

В Торе мы читаем: «После сего Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали: так говорит Господь, Бог Израилев: отпусти народ Мой, чтоб он совершил Мне праздник в пустыне. Но фараон сказал: кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его [и] отпустил Израиля? Я не знаю Господа и Израиля не отпущу. Они сказали: Бог Евреев призвал нас; отпусти нас в пустыню на три дня пути принести жертву Господу, Богу нашему, чтобы Он не поразил нас язвою, или мечом. И сказал им царь Египетский: для чего вы, Моисей и Аарон, отвлекаете народ от дел его? ступайте на свою работу.» (Исх. 5:1-4)

Фараон не хочет знать Бога Израиля, потому что он себя считает богом. Фараон внутри нас - это наше "я", которое противится Богу! Евреи говорят: "я" (мое "я") и Он, Творец неба и земли, не могут поместиться в одной вселенной!

Слово паро (фараон) состоит тз тех же букв, что и слово ореф (затылок). Фараон, наше "я", всегда хотят, чтобы мы отвернулись от Всевышнего. И это началось еще при Адаме и Хаве (Еве)...