суббота, 27 июня 2020 г.

ПСАЛОМ 145: "БУДУ ПЕТЬ БОГУ МОЕМУ, ПОКА Я ЕЩЕ СУЩЕСТВУЮ"

ПСАЛОМ 145

«Буду восхвалять Господа, доколе жив; буду петь Богу моему, доколе
есмь.» (Пс. 145:2)

ДОКОЛЕ ЕСМЬ - ПОКА Я СУЩЕСТВУЮ!

"... к стиху (Псалом 145:2): «...Буду петь Б-гу своему, доколе есмь».
Слово «есмь» (בעודי ( (b'ody) в точном переводе с оригинала означает
«пока я еще существую». И ключевым словом здесь является слово «ещё».
«Моё ещё», так сказать, «моё существование». <...> всё сказанное в
отношении выявления искр добра связано с «мелодией» и тем пением о
котором сказано «Воспою (буду петь) Б-гу своему». Когда человек начинает
выявлять и выделять в себе искры добра, возникает та мелодия, которую
человек «поет Б-гу своему»."
(http://www.breslev.co.il/articles/учение_раби_нахмана/философия_раби_нахмана/крупицы_добра.aspx?id=22136&language=russian)