вторник, 27 августа 2024 г.

ТАЙНА "ХИНЕНИ"

ВОТ Я! И ВОТ ОН!

Ты говоришь Богу "hИНЕНИ!" (Вот я! Я готов слушать и исполнять!), и Он скажет тебе "hИНЕНИ!" (Вот Я! Я готов слушать тебя!)

И не только слушать! hИНЕНИ РОФЭ ЛАХ - Я ГОТОВ ИСЦЕЛИТЬ ТЕБЯ!

Ис. 6:8

И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? И кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я (hинени), пошли меня.

Авраам перед испытанием, Моисей, Исайя говорили Богу "hинени!" ("Вот я!"), что означает: "Я готов слушать и повиноваться! "hинени - это слово покорности, полной отдачи себя Всевышнему!

Готов ли ты сказать Богу "hинени!" ("Я готов!"), если Бог обратится к тебе с просьбой?

БОГ ГОВОРИТ: "ВОТ Я!" ("hИНЕНИ!")

«Тогда ты воззовёшь, и Господь услышит; возопиёшь, и Он скажет: “вот Я!”» (Исаия 58:9).

"Поэтому народ Мой узнает имя Мое; поэтому узнает в тот день, что Я тот же, Который сказал: "вот Я!" " (Ис. 52:6)

"Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня. "Вот Я! Вот Я!" говорил Я народу, не именовавшемуся именем Моим." (Ис. 65:1)

БОГ ВСЕГДА ГОТОВ УСЛЫШАТЬ! БОГ ОТКРЫЛСЯ НЕ ВОПРОШАВШИМ О НЕМ!

МОЛИТВА "hИНЕНИ"

«hинени» — это также молитва, которая читается на праздники Рош аШана и в Йом Киппур. 

«Вот я стою, обнищавший в заслугах, трепещущий в присутствии Того, Кто слышит молитвы Израиля. Хотя я непригоден и недостоин этой задачи, я пришёл представлять Твой народ, Израиль, и ходатайствовать за него. Поэтому, милостивый и милосердный Адонай... Я молю о том, чтобы я мог успешно сыскать сострадания к себе и к тем, кто меня посылает».