вторник, 28 мая 2019 г.

ДВА СВЯЩЕННИКА ДАВИДА

ДВА СВЯЩЕННИКА ДАВИДА - ДВЕ ПРАВЕДНОСТИ

У Давида были два священника: Авиафар (Эвьятар) и Садок (Цадок).
Авиафар был верным Давиду при Сауле (Шауле) и при бунте сына Давида Авессалома (Авшалома), но поддержал бунт Адонии.

Садок (Цадок) был верным Давиду всегда.

Два священника Давида - две праведности: несовершенная и совершенная праведность. Имя Садок (Цадок) означает: праведный. Он имел качества Мессии Йешуа.

Иез. 40:46
а комната, которая лицом к северу, для священников, бодрствующих на страже жертвенника: это сыны Садока, которые одни из сынов Левия приближаются к Господу, чтобы служить Ему".

Иез. 43:19
Священникам от колена Левиина, которые из племени Садока, приближающимся ко Мне, чтобы служить Мне, говорит Господь Бог, дай тельца из стада волов, в жертву за грех.

Иез. 44:15
А священники из колена Левиина, сыны Садока, которые, во время отступления сынов Израилевых от Меня, постоянно стояли на страже святилища Моего, те будут приближаться ко Мне, чтобы служить Мне, и будут предстоять пред лицем Моим, чтобы приносить Мне тук и кровь, говорит Господь Бог.

Иез. 48:10-11
И этот священный участок должен принадлежать священникам, к северу двадцать пять тысяч и к морю в ширину десять тысяч, и к востоку в ширину десять тысяч, а к югу в длину двадцать пять тысяч тростей, и среди него будет святилище Господне.
11 Это посвятите священникам из сынов Садока, которые стояли на страже Моей, которые во время отступничества сынов Израилевых не отступили от Меня, как отступили другие левиты.

Примечание

После ухода Авиафара (Эвьятара) исполнилось пророчество о Божьем суде над домом Илия (Эли) (1Цар 2:27-36).