пятница, 17 декабря 2021 г.

ШАХАРИТ. КАК ЕВРЕИ МОЛЯТСЯ ПО УТРАМ?

МЫ НЕ РАБЫ! РАБЫ НЕ МЫ!

В утренней молитве евреи говорят:

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, НЕ СОТВОРИВШИЙ МЕНЯ РАБОМ.

Друзья! Мы - РАБЫ ХРИСТА, а не рабы людей! Потому евреи и говорят: "не сотворивший меня рабом"!

Павел пишет:

1Кор. 7:23

Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь РАБАМИ ЧЕЛОВЕКОВ.

СВЕТ ЖИЗНИ

В утренней молитве Шахарит евреи говорят:

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, ОТКРЫВАЮЩИЙ ГЛАЗА СЛЕПЫМ.

Мы все где-то слепы духовно. И нам нужен СВЕТ!

Исайя пророчествовал за сотни лет до Рождества:

Ис. 9:2

Народ, ходящий во тьме, увидит СВЕТ ВЕЛИКИЙ...

Иоан. 1:5

И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

Иоан. 8:12

Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь СВЕТ ЖИЗНИ.

РАСПРЯМЛЯЮЩИЙ СОГБЕННЫХ

В молитве Шахарит:

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, РАСПРАМЛЯЮЩИЙ СОГБЕННЫХ.

Давид говорил:

Пс. 37:7

Я согбен и совсем поник, весь день сетуя хожу...

Пс. 145:8

Господь отверзает очи слепым, Господь восставляет согбенных, Господь любит праведных.

МНОГО ИЛИ ВСЕ?

В утренней молитве Шахарит евреи говорят:

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, создавший для меня ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ.

ЭЙСАВ И ИАКОВ: ДВА РАЗНЫХ ПОДХОДА К ЖИЗНИ

Быт. 33:9,11

9 Исав сказал: у меня МНОГО, брат мой; пусть будет твое у тебя.

11 прими благословение мое, которое я принес тебе, потому что Бог даровал мне, и есть у меня ВСЕ.

Тогда Эйсав сказал: «У меня есть много», а Яаков ответил: «У меня есть все» (Берешит, 33:9—12).

«У меня есть все» — все необходимое, поясняет Раши. Эйсав же говорил заносчиво: «У меня есть много» — больше, чем нужно.

В этом мы наблюдаем два разных подхода к жизни. Яаков радуется тому, что у него есть все необходимое, ибо верит: Всевышний дает человеку все, что нужно для исполнения его жизненной миссии. Эйсав же не рад, потому что всегда хочет иметь больше, чем ему нужно.

(https://toldot.ru)

1Фесс. 5:18

ЗА ВСЕ БЛАГОДАРИТЕ: ибо такова о вас воля Божия в Мессии Йешуа.

- - -

Мы продолжаем изучать Шахарит.

Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШАГИ ЧЕЛОВЕКА.

НОГИ И ПРИВЫЧКИ

Слово "ноги" на иврите: раглаим от слова мераглим — разведчики, шпионы, они все бегут и бегут куда-то...

Корень слова раглаим такой же, как и в слове «эргель», «привычка». Наши ноги идут по привычке! Какие у нас привычки? Туда и несут наши ноги!

Давид просил Господа:

Пс. 16:5

Утверди шаги мои на путях Твоих, да не колеблются стопы мои.

Притч. 20:24

От Господа направляются шаги человека; человеку же как узнать путь свой?