воскресенье, 10 мая 2020 г.

ЛЮБИЛ ЛИ МЕССИЯ СВОЮ МАТЬ?

Мф. 12:46-50
Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним.
47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? И кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

Мессия никогда не отменял заповедь почитать отца и мать.

Матф. 15:4
Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.

Апостол Павел пишет в Ефесянам, что это заповедь с обетованием:

Еф. 6:1-4
Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.

Мессия любил Свою мать. На стойке казни Он поручает Своему ученику заботиться о ней:

Иоанн 19:26-27
Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! Се, сын Твой.
27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.

Но когда Он учил народ, Он не мог бросить Божье дело! Бог всегда должен быть на первом месте!