понедельник, 18 мая 2020 г.

ТАЙНЫ ИВРИТСКИХ СЛОВ: БОЛЕЗНЬ, ГНЕВ И ЛЮБОВЬ

БОЛЕЗНЬ

Махала - болезнь, близкое по звучанию к этому слову: мехила - прощение. Может быть, болезнь показывает на необходимость прощения!

Еврейская молитва перед сном:

«Всевышний! И вот я прощаю каждого, кто обидел меня или согрешил против меня, нанеся ущерб телу моему, либо имуществу моему, либо доброму имени моему, либо всему, что есть у меня, по принуждению или по своей воле, вольно или невольно, словом или делом или даже мыслью... и да не будет наказан из-за меня никто. Да будет воля Твоя, Всевышний, чтобы я не грешил в будущем, а за те грехи, которые я совершил пред Тобой, прости меня в милосердии Своем великом!»

ОТКРОЙ ГЛАЗА

Kaaс - гнев можно разбить на два слова: кас аин - закрыть глаз. Вы злитесь на ближнего, потому что ваши глаза закрыты. Открой глаза, пойми, что Божье творение перед тобой!

Пс. 4:5
Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь...

ЛЮБОВЬ

Агава - любовь от слова "гав" - дай. Любовь ДАЕТ, а не получает!

Почему Мессия три раза спрашивал Петра, любит ли он Его (Ин. 21:15-17)?
Учить его служить - отдавать!

Любить - это отдавать! Много любить - много отдавать!

Ин. 3:16
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.