воскресенье, 17 мая 2020 г.

ТАЙНЫ ИВРИТСКИХ СЛОВ. БЛАГОСЛОВЕНИЕ - БРАХА

ИЗЛИЯНИЕ ДУШИ

Псалом 102:1-2
Псалом Давида.
Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя – святое имя Его.
Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его.

Какие замечательные строки! Какая радость! Какой шалом внутри! Излияние души! Только тот, кто настолько был наполнен, буквально пропитан духовным, его дух и душа, каждая клеточка его организма, мог сказать это!

На иврите слово "браха" ("благословение") от того же корня, что и "берех" (колено) - намек на смирение и "бриха" ("естественный водоем, наполняемый водами источника"). Благословения - это реки воды живой. Просить благословений - это просить эту воду живую!

Ещё бриха - побег, лоза. Стать лозой и потянуться к Лозе:

Иоан. 15:5
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.