вторник, 26 октября 2021 г.

МОЛИТВА

Свидетельство

ПОЧЕМУ ВАЖНО МОЛИТЬСЯ ДРУГ ЗА ДРУГА?

Сегодня я размышлял над известными словами Писаний: 

Иак. 5:16

... молитесь друг за друга, чтобы исцелиться...

Почему важно молиться друг за друга, чтобы исцелиться? Почему недостаточно помолиться каждому за себя? Потому что когда мы молимся друг за друга, мы показываем Богу ЛЮБОВЬ! А если все будут любить друг друга, во вселенной будет царить ЛЮБОВЬ! 

Еврейская молитва за исцеление показывает нам хороший пример. Евреи молятся не только за конкретного больного, а одновременно за всех больных в Израиле:

Да будет воля Твоя, Господь, Бог наш и Бог отцов наших на то, чтобы с небес послать в скором времени полное исцеление, исцеление души и исцеление тела больному/больной (имя больного) сына/дочери (имя его/ее матери) среди других больных народа Своего, Израиля.

А теперь, собственно, свидетельство. Не прошло и часа, как я размышлял над словами из Писаний, Бог показал мне человека на автобусной остановке, за кого необходимо было помолиться. Ко мне обратился мужчина среднего возраста:

- У меня сегодня было высокое давление. Я пью алкоголь.

Я ответил ему:

- Ни в коем случае не пейте больше алкоголь, иначе давление может подняться снова.

Позднее я стал молиться за этого человека, чтобы он покаялся и уверовал в Спасителя.

КОГДА БОГ ДАЕТ КАКОЕ-ТО ОТКРОВЕНИЕ, ЕГО НАДО ПРИМЕНИТЬ В ЖИЗНИ! И БОГ ПОДСКАЖЕТ, КОГДА И ГДЕ. СЛУШАЙТЕ ЕГО ГОЛОС!