пятница, 8 октября 2021 г.

КТО ПОСТЫДИТСЯ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО...

Дорогие друзья!

В последнее время некоторые мессианские верующие все меньше и меньше говорят о Христе. Речь не о тех верующих, которые "отпали" от Господа. Речь идёт как раз об активных членах церкви!

Исайя пророчествует о Мессии:

Ис. 28:16

Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю (дословно: положил) в основание на Сионе камень, – камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится (не устрашится, не дрогнет).

Еврейская традиция, например, Раши  (11-й в.) понимает под этим камнем Царя Мессию:

И так следует толковать это: вот, Я Тот, Кто уже заложил [камень в Сионе. Уже] указ был издан передо Мной, и Я поставил Царя Мессию, который будет на Сионе как אֶבֶן בּוֹחֵן, камень (как) крепость, выражение крепости и силы.

Потрясающее пророчество, которое исполнилось через более чем 700 лет! И верующий в Него не постыдится, не устрашится, не дрогнет!

Мессия сказал:

Марк. 8:38

Ибо кто ПОСТЫДИТСЯ Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того ПОСТЫДИТСЯ и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.

1Петр. 2:7

Итак Он для вас, верующих, ДРАГОЦЕННОСТЬ...