вторник, 8 февраля 2022 г.

ПСАЛОМ 5

МОЛИТВА-ВОПЛЬ, ИЛИ ЧЕГО ЖДЁТ ДАВИД?

Пс. 5:2-3

Услышь, Господи, слова мои, уразумей помышления мои.

СЛОВА МОГУТ БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ, А МЫСЛИ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ СО СЛОВАМИ! ПОТОМУ ДАВИД ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫВАЕТСЯ ПЕРЕД БОГОМ!

3 Внемли гласу вопля моего, Царь мой и Бог мой! Ибо я к Тебе молюсь.

Это не обычная молитва Давида! Это ВОПЛЬ царя! Молитва-вопль - это когда тебя что-то очень сильно беспокоит, и ты ВОПИЕШЬ Богу! Сыны Израилевы стенали и вопияли от тяжёлой работы в Египте, и их вопль восшел к Богу (Исх. 2:23)! 

4 Господи! УТРОМ УСЛЫШЬ ГОЛОС МОЙ, – утром предстану пред Тобою, И БУДУ ОЖИДАТЬ...

Эту молитву, вероятно, пели в Храме во время утреннего жертвоприношения. Почему Давид два раза повторяет слово "утро"? Чтобы каждое утро благодарить Творца! 

Утро намекает на МЕССИЮ - СОЛНЦЕ ПРАВДЫ, СПАСЕНИЕ, ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ!

В древнем Израиле праведники готовились к молитве в течение часа!

Чего ждёт Давид? Наказания беззакония!

5 ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой;

6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.

7 Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Господь.

Давид говорит здесь не только о своем времени, а и о будущем!

8 А я, ПО МНОЖЕСТВУ МИЛОСТИ ТВОЕЙ, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.

Только БЛАГОДАРНОЕ СЕРДЦЕ может сказать такие слова! 

БОГ ПОСЛАЛ СЫНА, ЧТОБЫ ИСКУПИТЬ НАС ОТ ВСЕХ БЕЗЗАКОНИЙ!