пятница, 1 июля 2022 г.

ШИВИТИ АДОНАЙ

О чем пел Давид?

Пс.15:8

Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь.

Шивити Адонай ле-негди тамид - Видел я Господа перед собой всегда - не мог же Давид все время читать Тору и молиться? Он ещё занимался царскими делами. И всегда видел Господа! 

Друзья! Можно работать или заниматься домашними делами, и ВИДЕТЬ ГОСПОДА! Надо только научиться ВИДЕТЬ! Если Давиду это было возможно, апостолам было возможно, то и нам тоже!

Меир Левинов:

"Всегда представляю Господа перед собой” – это великое правило Торы, касающееся поведения праведника. Поведение человека, который считает, что он один, отличается от поведения человека в присутствии Царя царей. Человек, который ощущает присутствие Царя небесного рядом с собой, не побоится насмешек окружающих при исполнении заповедей. А так как Творец стоит справа от меня, и я знаю это, то никогда не пошатнусь (Рамбам и ША). “Всегда представляю Господа передо мной” – эту надпись вешают в синагогах, и она всегда должна быть перед глазами всякого человека, стремящегося к праведности.