суббота, 13 августа 2022 г.

ЛЮБОВЬ К СЕБЕ И ЭГОИЗМ

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЛЮБОВЬ К СЕБЕ ОТ ЭГОИЗМА?

Тора учит нас любить ближнего, КАК САМОГО СЕБЯ. Павел пишет, что весь закон заключается в этом:

Гал. 5:14

Ибо весь закон В ОДНОМ СЛОВЕ заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.

А как любить самого себя? Как любить себя и не быть эгоистом? Ведь если мы любим себя эгоистической любовью, то так же будем и любить ближнего! Зачем же тиражировать эгоизм? 

Есть и противоположная ситуация, когда люди и самих себя не любят! Такую "любовь" тоже не стоит дарить людям!

Истинная любовь к себе: я - ЧАСТИЧКА Б-ГА, и должен любить себя, КАК Б-ЖЬЕ ТВОРЕНИЕ! 

Эгоизм: я люблю себя, потому что я - самый, самый, самый... Есть только два мнения: мое и неправильное!

Эгоист: МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ!

Любящий самого себя: Я МОГУ ДАТЬ!

"КАК Я ВОЗЛЮБИЛ ВАС"

Мессия дал нам личный пример любви к ближнему! Он исцелял, утешал, изгонял бесов! Он даровал верующим в Него жизнь вечную!

Иоан. 13:34

Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; КАК Я ВОЗЛЮБИЛ ВАС, так и вы да любите друг друга.

Павел учит почитать один другого ВЫСШИМ себя (Флп. 2:3)!

СОВЕТ РАББАНИТ:

КАК ИЗЛЕЧИТЬСЯ ОТ НЕЛЮБВИ К СЕБЕ? 

Доставляйте себе маленькие радости ежедневно! Собирайте их. Маленькие радости повсюду. Их так много вокруг: красивый закат (рассматривайте Б-жьи творенья, как апостол пишет: 

Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. (Рим. 1:20) - В. Н.),

улыбка ребенка, тепло вечера или ощущение, что вам есть о ком заботиться…

ЗНАЙТЕ СВОЮ ГРАНИЦУ

Умейте сказать «нет». Очень хочется быть всесильной, всем помочь, все сделать идеально. Но Всесильный только один. А мы — люди. Это не стыдно и не плохо. Будьте милосердны и к себе.

ЗАБОТЬТЕСЬ О СВОЕМ ТЕЛЕ

Мы живем и в физическом мире тоже. Забота о теле — заповедь Всевышнего. Выделите для этого время. (Эстер Оффенгенден. Искусство любить себя https://toldot.com/jfamily/adam/adam_5761.html)