воскресенье, 22 октября 2023 г.

НЕДЕЛЬНАЯ ГЛАВА ЛЕХ ЛЕХА

ЛЕХ ЛЕХА 

В Быт. 12:1 "пойди" - это ЛЕХ ЛЕХА. Лех леха - это ИДИ К СЕБЕ, ИДИ РАДИ СЕБЯ! Это когда мое "я" УМЕНЬШАЕТСЯ, а Его Я растет!

"Ему должно расти, а мне УМАЛЯТЬСЯ." (Иоанн, 3:30)

И ты войдёшь в радость Господина своего! Тебя пригласят к трапезе!

Авраам стал, как открытый сосуд с благовониями, благоухания которого наполнили весь мир ЕВРЕЙСКОЙ ВЕРОЙ, ВЕРНОСТЬЮ И ДОВЕРИЕМ к Творцу неба и земли!

УРОК АВРААМА: МЕНЬШЕ ГОВОРИ!

... [и иди] в землю, которую Я укажу тебе... (Быт. 12:1)

КУДА? ПОЧЕМУ? КАК? Авраам не задаёт ни одного вопроса! 

Авраам уходил из поколения Вавилонской башни, главным лозунгом которого был: СДЕЛАЕМ СЕБЕ ИМЯ! Из этого поколения надо было ВЫЙТИ!

"ДОВЕРЯЯ (Богу) (верою) Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, НЕ ЗНАЯ, КУДА ИДЕТ." (Евр. 11:8)

Авраам поверил Богу, как ребенок ДОВЕРЯЕТ отцу!

Вера - это ДОВЕРИЕ! Вера - это ВЕРНОСТЬ! Вера - это ПОСЛУШАНИЕ! Вера - это МЕНЬШЕ говорить, и БОЛЬШЕ делать!

ГОВОРИ МАЛО, А ДЕЛАЙ МНОГО!

Рим. 9:7

и не все дети Авраама...

Дети Авраама ГОВОРЯТ МАЛО, А ДЕЛАЮТ МНОГО! И встречают каждого человека  ПРИВЕТЛИВО!

Стань, как Авраам, иври (евреем): ПЕРЕЙДИ НА СТОРОНУ БОГА и не будь продуктом окружающих, чтобы люди лепили из тебя все, что они пожелают!

ОТВЕРГНИСЬ СЕБЯ!

Лук. 9:23

Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, ОТВЕРГНИСЬ СЕБЯ, и возьми крест свой ежедневно, и следуй за Мною.

Считаешь себя самым умным, самым красивым, самым лучшим? Скажи: "Я - прах и пепел!" 

"Чтобы успешно бороться со своим «эго», человек должен осознать Божье величие. Для этого полезно взглянуть на историю человечества. Могущественные государства гибли в один день, целые народы попадали в рабство, миллионы людей истребляли друг друга в войнах. Что прочно в этом мире, кроме славы Б-жьей?" (Рабейну Бахья. Ховот а-левовот https://toldot.com/articles/articles_31354.html)

1Петр. 1:2
ПОСЛУШАНИЕМ истине чрез Духа...

ОТВЕРГНИСЬ СЕБЯ - СКАЖИ "НЕТ" СВОЕМУ "Я"!