четверг, 19 октября 2023 г.

ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ ЦАРСТВО

ВЕЛИКАЯ РАДОСТЬ В ИЕРУСАЛИМЕ И ВЕЗДЕ!

Ис. 65:18
А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим ВЕСЕЛИЕМ и народ его РАДОСТЬЮ.

НИ ПЛАЧА, НИ ВОПЛЯ!

19 И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля.

ПОЛНОТА ДНЕЙ В ЦАРСТВЕ, НО СТОЛЕТНИЙ ГРЕШНИК БУДЕТ ПРОКЛИНАЕМ

20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.

БУДЕМ СТРОИТЬ ДОМА В ЦАРСТВЕ!

21 И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
22 Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.

НЕ БУДЕТ НАПРАСНОГО ТРУДА И РОДОВ!

23 Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
24 И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.

ЗМЕЙ В ЦАРСТВЕ НЕ ПРИЧИНИТ ЗЛА И ВРЕДА!

25 Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.

КАК НАЧНЕТСЯ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ ЦАРСТВО МАШИАХА?

Зах. 14:4

И станут НОГИ Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку...

Почему здесь сказано "ноги"? Потому что ноги - это ещё и причины! Захария говорит, что Господь будет ПРИЧИНОЙ ВЕЛИЧАЙШИХ ЧУДЕС, которые произойдут на Елеонской или Масличной горе!

ЖИВЫЕ ВОДЫ ПОТЕКУТ ИЗ ИЕРУСАЛИМА!

Зах. 14:8-9
И будет в тот день, ЖИВЫЕ ВОДЫ потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет.
И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь ЕДИН, и имя Его ЕДИНО.

МЕССИЯ БУДЕТ ЦАРСТВОВАТЬ НАД ДОМОМ ИЗРАИЛЯ!

Лук. 1:33

и будет царствовать над ДОМОМ ИАКОВА во веки...

Мессия прежде всего Мессия ИЗРАИЛЯ! И Спаситель всего человечества!

И ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ ДАЛЕЕ?

1Кор. 15:22, 25, 28

Как в Адаме все умирают, так в Мессии все оживут... Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.<...> Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.

ГОТОВ ЛИ ТЫ К ЦАРСТВУ?

Зах. 14:9

И Господь будет ЦАРЕМ НАД ВСЕЙ ЗЕМЛЁЙ...

Лук. 12:32

Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам ЦАРСТВО.

ЦЕЛЬ БОГА - СТАТЬ ТВОИМ ЦАРЕМ И ЦАРЕМ НАД ВСЕЙ ЗЕМЛЁЙ!

РАСКРЫТИЕ СВЕТА В ЦАРСТВЕ

Зах. 14:9

... в тот день будет Господь ЕДИН, и имя Его ЕДИНО.

Раскрытие ЕДИНСТВА Отца и Сына - это раскрытие СВЕТА! Тьмы не будет уже! Зла не будет! Только ВЕЧНЫЙ СВЕТ будет сиять!

Откр. 21:23

И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец.

СМОТРИ И УЗРИ!

Втор. 32:39

Видите ныне, [видите,] что это Я, Я – и нет Бога, кроме Меня: Я УМЕРЩВЛЯЮ И ОЖИВЛЯЮ, Я ПОРАЖАЮ И Я ИСЦЕЛЯЮ...