воскресенье, 19 ноября 2023 г.

НЕДЕЛЬНАЯ ГЛАВА ВАЙЕЦЕ

СОН ИАКОВА: ПОЧЕМУ СНИТСЯ ЛЕСТНИЦА В НЕБО?

Почему Иакову приснилась лестница во сне? Чтобы стать Исраэлем, ему надо постоянно подниматься! В имени "Исраэль" есть ЭЛЬ - БОГ!

Лестница находится не где-то далеко, а здесь, рядом, по которой восходят и сходят ангелы! Иакову надо соединить небо и землю!  Одухотворить материю! Стать посланником великого Царя!

Рим. 3:1,2

Итак, какое преимущество быть Иудеем...

Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им ВВЕРЕНО СЛОВО БОЖИЕ.

ЛЕСТНИЦА В НЕБО

Что означает сон Иакова? И почему этот сон снится ему по пути к Лавану? Чтобы Иаков БОЛЬШЕ смотрел на небо! На земле он не найдет ответа!

Так и нам надо чаще смотреть на небо! Взирать, всматриваться на Начальника и Совершителя веры Йешуа (Евр. 12:2)! Искать Бога в Слове! Быть послушным Ему! ВСЕ ОТВЕТЫ ТАМ, НА НЕБЕСАХ, А НЕ ЗДЕСЬ, НА ЗЕМЛЕ!

ПОДНИМАЙСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ!

Никогда не останавливайся! Каждый день поднимайся! Если ты остановился, ты уже отстал!

Но для того чтобы подниматься, лестница должно прочно стоять на земле! Это означает: СУДИТЬ САМОГО СЕБЯ, А НЕ БЛИЖНЕГО! МОЛИТВА НАЧИНАЕТСЯ С ПОКАЯНИЯ!

ЛЕСТНИЦА ИАКОВА - ЭТО ПУТЬ К ПОЛНОМУ СЛИЯНИЮ С ТВОРЦОМ!

Пс. 62:2,9

Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ИЩУ я; Тебя ЖАЖДЕТ душа моя, по Тебе ТОМИТСЯ плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной... к Тебе ПРИЛЕПИЛАСЬ душа моя; десница Твоя поддерживает меня.

ЛЕСТНИЦА ИАКОВА: ТАЙНА ОТКРЫТА!

Еф. 1:9,10

открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Мессией (Христом).

Кол. 1:20

и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.

Почему лестница Иакова опирается на землю? Чтобы подниматься к Небесам, надо исправить "земное" - эгоизм!

ВСЕ ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ!

Слово "еврей" или "иудей" ("йеhуди") происходит от слова "благодарность" ("одаа"). Благодарит тот, кто понимает: "У меня нет ничего своего! Не "моя сила и крепость руки моей приобрели мне богатство сие" (Втор. 8:17)! ВСЕ ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ!

ПОЧЕМУ ЕВРЕИ КЛАДУТ НА МОГИЛЫ НЕ ЦВЕТЫ, А КАМЕШКИ?

Что символизирует камень, который взял Иаков и "положил себе изголовьем, и поставил его памятником" (Быт. 28:18)? На иврите слово "камень" ("эвен") состоит из слов "отец" и "сын" ("ав" и "бен"). Мессия говорит на Хануке о ЕДИНСТВЕ с Отцом:
"Я и Отец – одно." (Иоан. 10:30)

Также в слове "эвен" каждая из трёх букв означает:
1) Отец (ав);
2) сын (бен);
3) внук (нехед).

Вот почему евреи к могилам своих родителей приносят не цветы, а камешки. Это означает следовать учению родителей, по Торе! Помните, как Павел пишет Тимофею:

2Тим. 3:15
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою в Мессию Йешуа.

КАК ИАКОВ ЛЮБИЛ РАХЕЛЬ?

"И служил Иаков за Рахиль семь лет; и они показались ему за несколько дней, потому что он любил ее." (Быт. 29:20)

Семь лет пролетели для Иакова, как НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ! Вот это ЛЮБОВЬ!

1Кор. 13:8

Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА!