вторник, 13 февраля 2024 г.

НЕДЕЛЬНАЯ ГЛАВА БЕРЕШИТ

Быт. 1:26
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему...

По образу - "целем" на иврите: картина (портрет);
по подобию - детали этой картины. 

В любом человеке есть совесть, нравственное начало, и свобода воли. Но не каждый человек подобен Творцу в Его добродетелях!

СКОЛЬКО БОГА ВНУТРИ МЕНЯ ЕСТЬ?

Тора, Божье Слово, острее МЕЧА! Оно проникает до разделения души и духа (Евр. 4:12)! Бог хочет в человеке не красивого ума, а нетленной красоты кроткого и молчаливого духа (1Петра, 3:4)! Не мудрствований, а возрожденной жизни!

МОЯ ЖИЗНЬ, МОИ МЫСЛИ, СЛОВА И ДЕЛА, БОЛЬШЕ ГОВОРЯТ О ТОМ, СКОЛЬКО БОГА ВНУТРИ МЕНЯ ЕСТЬ, ЧЕМ МОИ ЗНАНИЯ И МОЙ ИНТЕЛЛЕКТ!

ЗАКОН - ЭТО НЕ БУКВА!

Многие верующие думают, что закон - это буква. А Филипп, говоря Нафанаилу о Мессии, ссылается на закон и пророков:

Иоан. 1:45
... мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Йешуа, сына Иосифова, из Нацерета.

ПРОСТИ МЕНЯ, БУНТАРЯ!

Прости меня, Господь, когда я оскверняю святыню и попираю Твой Закон! Когда я надеюсь на человека, а не на Тебя! Прости меня, когда я мудрствую, а не уповаю и не приближаюсь к Тебе! Когда я даю свои, а не Твои советы! Когда я люблю своей, а не Твоей любовью!

Прости меня, Господь, что я забываю, что прах я и в прах возвращусь! Каким предстану я перед Престолом Славы Твоей? Как дам отчёт Тебе?

"Боже! Будь милостив ко мне грешнику!"