пятница, 2 февраля 2024 г.

СВЕЧИ В ШАББАТ И МЕНОРА

СВИДЕТЕЛЬСТВО

Сегодня вечером мы, как обычно, в общине зажигали свечи Шаббата. Я попросил присутствовавших немного понаблюдать за свечами. Одна сестра увидела в субботних свечах, в пламени, наш дух, который стремится к Творцу! Пламя (дух) стремится вверх, а фитиль (плоть) тянет вниз! "Я говорю: поступайте по духу..." (Гал. 5:16).

Другая сестра почувствовала сильную радость! Ещё одна сестра увидела танец в пламени! Шаббат с Мессией приносят радость и наслаждение!

Первая свеча, которая горела большим пламенем, быстро сгорала. Вторая свеча горела медленно, но долго. Гори, не сгорай!

ЗАЖИГАЙТЕ СВЕЧИ В ШАББАТ И НАБЛЮДАЙТЕ ЗА НИМИ! МЫ - СВЕТ МИРУ!

СВИДЕТЕЛЬСТВО (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Ещё один урок при зажигании свечей Шаббата. Когда мы зажгли свечи, одна свеча немного погорела, а потом потухла. Да, свечу легко зажечь, но как зажечь потухшую душу?

Когда мы зажгли ее повторно, она опять потухла. Одна сестра сказала:

- Ее надо почистить.

Вот так и души наши: иногда их надо почистить, чтобы они горели!

ЗАЖИГАЙ СВЕЧИ И ДУШИ!

Зажги от одной свечи другую, и первая свеча продолжает гореть! Ее огонь не станет меньше! Свеча горит!

Если Вы зажжете другую душу, подарите ей любовь, у Вас не станет меньше любви!

ЗАЖИГАЙ СВЕЧИ И ДУШИ!

ПОЧЕМУ МЕНОРА ИЗ ЗОЛОТА?

В меноре все, стебель, веточки, чашечки, яблоки и цветки, состоят из цельного куска золота (Исх. 25). Все качества человека должны являть подобие Творцу! Менора символизирует исправленный эгоизм.

Иов. 23:10
Но Он знает путь мой; пусть испытает меня, – выйду, как ЗОЛОТО.

ЦВЕТУЩИЙ МИНДАЛЬ

Почему на меноре находились цветки миндаля?

Исх. 25:33
три чашечки наподобие миндального цветка, с яблоком и цветами...

Иер. 1:11-12
И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева (шакед).
12 Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую (шокед) над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось.

Слово "миндаль" на иврите есть однокоренное к слову "бодрствовать"! Миндальное дерево расцветает раньше всех деревьев! Оно буквально "бодрствует" в природе! Так и Бог бодрствует на Своим Словом! Так и нам надо бодрствовать, а не спать!