среда, 11 сентября 2024 г.

НЕДЕЛИ УТЕШЕНИЯ ПОСЛЕ 9 АВА

После 9 Ава идут недели утешения. Читаем Ис. 40 и другие главы. Молимся о спасении Израиля!

МЕНАХЕМ - УТЕШИТЕЛЬ. ТРИ УТЕШИТЕЛЯ!

Ис. 51:12
Я, Я Сам – Менахем (Утешитель) ваш. <...>

Прочтите эту главу полностью! Менахем - это такой Утешитель, Который утешает не только снаружи, но и внутри!

Иоан. 14:26
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

И Сын Человеческий - Утешитель!

В древнем мидраше «Псикта де-рав Каанэ», который комментирует стих «Я, и только Я, – ваш утешитель…» (Йешайя, 51:12), сказано: «Отцу свойственно проявлять милосердие (к детям, как сказано): “Как отец жалеет детей…” (Теилим, 103:13), – матери свойственно утешать (своих детей), как сказано: “Как человек, мать которого его утешает…” (Йешайя, 66:13). Сказал Святой (Творец), благословен Он: “Я поступлю и как отец, и как мать…”»

НАЧИНАЙ КРИЧАТЬ: "ИЗРАИЛЬ, ПРОСЫПАЙСЯ! СПАСИТЕЛЬ ГРЯДЕТ!"

Ис. 40:1-2
УТЕШАЙТЕ, УТЕШАЙТЕ народ Мой, говорит Бог ваш;
2 говорите к сердцу Иерусалима и КРИЧИТЕ (возвещайте) ему, что ИСПОЛНИЛОСЬ время борьбы его...

На иврите слова "борьба" и "армия" - однокоренные слова. Исполнилось время борьбы Израиля - ВРЕМЯ СТАТЬ БОЖЬЕЙ АРМИЕЙ ПО СПАСЕНИЮ ИЗБРАННОГО НАРОДА!

ВРЕМЯ КРИЧАТЬ ОБ УТЕШЕНИИ ИЗРАИЛЯ! СПАСИТЕЛЬ ГРЯДЕТ! НЕ МОЛЧИТЕ ТОЛЬКО!