среда, 18 сентября 2024 г.

ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ...

ЖДАТЬ ИЛИ ТОЛКАТЬ ВРЕМЯ?

Еккл. 3:1
Всему свое время...

Ты молишься о жене, и у Бога есть ответ! Ты молишься о работе, и у Бога есть ответ! Ты молишься о жизни, что-то тебя беспокоит, и у Бога есть ответ! Но надо подождать! Всему свое время!

А если я хочу здесь и сейчас? Я "толкаю" время. Я мешаю Богу своими, человеческими, усилиями! И время "толкнет" меня: вспомните Ишмаэля (Измаила) и его маму Агарь!

Любовь, во-первых, долготерпит! Долготерпение - Эрех апаим - "долгий нос". 

Вдохнуть - и ждать! Дать время Богу действовать! Не мешать Богу! Его мысли, Его пути - не наши мысли и пути!

Один цадик сказал: я (мое маленькое "я") и Он, Творец неба и земли, не могут поместиться в одной вселенной! Моё "я" не впускает Бога!

БОЛЬШЕ УСИЛИЙ НЕ ВСЕГДА ПРИВЕДУТ К БОЛЬШЕМУ УСПЕХУ! ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ!