воскресенье, 15 августа 2021 г.

КАК РАЗРАСТАЕТСЯ КОРЕНЬ?

- Свидетельство

Сегодня, когда я был на могиле моей мамы, я обнаружил небольшое дерево. Мне показалось, что я быстро его вырву с корнем, тем более, что месяц или чуть более назад его не было. Но когда я попробовал его вырвать, у меня ничего не получилось. Я попробовал снова и снова, но... Когда я начал подкапывать корень, то увидел, что он разросся в разные стороны. И когда я вырвал "связующие корни", я с лёгкостью  вырвал основной корень.

В чем мораль? Если неправду, лицемерие, зависть и т.д. не вырвать, она будет разрастаться все больше и больше! Их надо вырывать с корнем и сразу! 

ПУСТЬ УКОРЕНЯЕТСЯ И УТВЕРЖДАЕТСЯ ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ! 

Кол. 2:7

будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.

Ис. 27:6

В грядущие дни укоренится Иаков, даст отпрыск и расцветет Израиль; и наполнится плодами вселенная.