четверг, 26 августа 2021 г.

РАЗМЫШЛЕНИЯ В МЕСЯЦЕ ЭЛУЛЬ

НЕ СТОЙ НА МЕСТЕ!

Флп. 3:13

Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед...

На иврите "земля" - эрец происходит от слова "побегу" - аруц. В нашем мире нельзя стоять на месте! Ты должен постоянно двигаться вперёд: больше читать и размышлять над Словом, молиться, делать дела веры и труд любви! Кто остановился - тот уже опоздал! 

Награда ждёт!

1Кор. 9:24

Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.

Но как бежать?

1Кор. 9:26

И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;

27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.

СЛЕДИТЕ ЗА МЫСЛЯМИ!

Дьявол не приходит с "рогами и копытами"! Он атакует наши мысли! Почему именно мысли? Потому что каковы мысли человека - таков и он! Неправильные мысли приводят к неправильным словам и делам!

Таким образом, наши мысли - это поле сражения с противником! СЛЕДИТЕ ЗА МЫСЛЯМИ!

- Традиция -

К ребе из Коцка однажды пришел ешиботник и пожаловался: «Ребе, во время молитвы мне в голову приходят посторонние мысли, которые отвлекают меня». Ребе удивился: «Посторонние?! Это твои собственные мысли!»

Рабби Леви-Ицхак из Бердичева как-то раз сразу после молитвы подошел к одному из прихожан, местному купцу, и пожал ему руку: «Добро пожаловать, с возвращением!» — «Ребе, — удивился купец, — но ведь я никуда не уезжал!»

Р. Леви-Ицхак улыбнулся: «Во время молитвы ваши мысли витали то тут, то там. Вы успели побывать на ярмарке в Варшаве, затем у друзей в Кракове. Там, где витают мысли человека, там и находится сам человек. Поэтому я решил поздравить вас с благополучным возвращением к нам в синагогу». (Оцарот https://toldot.ru/jfamily/forchildren/forchildren_21371.html)