воскресенье, 17 декабря 2023 г.

НЕДЕЛЬНАЯ ГЛАВА МИКЕЦ

ТАЙНОЕ ИМЯ ИОСИФА

«И нарек фараон Йосефу имя: Цафнат-Панеах...» (Быт. 41:45)

Цафнат-Панеах  в переводе с иврита означает : ОТКРЫВАЮЩИЙ СОКРЫТОЕ. Иосиф был сокрыт, а потом открылся братьям! Так и Мессия был сокрыт в начале праздника Суккот, а потом открылся!

В Мессии сокрыты ВСЕ СОКРОВИЩА МУДРОСТИ И ВЕДЕНИЯ (Кол. 2:3). Заметь: Павел пишет не об одном, а о МНОЖЕСТВЕ СОКРОВИЩ! Никто в мире не владеет ими! Только Сын Человеческий! Он есть ЖИВАЯ ТОРА!

НЕ "МНЕ", А "ВО МНЕ"!

Гал. 1:16
Открыть ВО МНЕ Сына Своего...

Павел пишет не "мне", а "во мне"! Не внешне, а внутренне, чтобы во святилище души апостола поселился Мессия!

Но если в Павле, то и в каждом из нас Бог благоволит, чтобы Его Сын жил в наших сердцах! Бог хочет не внешнего явления Бога, а внутреннего озарения нашей души Духом!