воскресенье, 25 декабря 2022 г.

ВАЙЕШЕВ. СОН ВИНОЧЕРПИЯ

С чего началось спасение Иосифа? С толкования снов фараона? Нет. Спасение Иосифа началось со СЛУЖЕНИЯ ЛЮДЯМ!

Быт. 40:4

Начальник телохранителей приставил к ним Иосифа, и он СЛУЖИЛ им. <...>

СОН ВИНОЧЕРПИЯ: МЕССИЯ И ИЗРАИЛЬ

Быт. 40:9-10

И рассказал главный виночерпий Иосифу сон свой и сказал ему: мне снилось, вот виноградная лоза предо мною;

10 на лозе три ветви; она развилась, показался на ней цвет, выросли и созрели на ней ягоды...

Виноградник - это Израиль.

Ис. 5:7

Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды – любимое насаждение Его.<...>

Пророчески этот сон относится к Мессии (лоза) и мессианским верующим (ветви). Ягоды - это плоды.

Иоан. 15:5

Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

БЕЗ МЕССИИ МЫ НЕ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО! КАК ВАЖНО ВСЕГДА ПРЕБЫВАТЬ НА ЛОЗЕ, ЧТОБЫ ПРИНОСИТЬ МНОГО ПЛОДА!