суббота, 24 июля 2021 г.

ТИПЫ МОЛИТВ

Есть десять типов молитвы: плач, крик, стенание, песнь, хвала, страдание, призыв, благодарение, моление, просьба.

Примеры молитв

Молитва-плач

Пс. 55:9

У Тебя исчислены мои скитания; положи слезы мои в сосуд у Тебя, – не в книге ли они Твоей?

Молитва-крик

Матф. 9:27

Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!

Молитва-стенание

Исх. 2:23

Спустя долгое время, умер царь Египетский. И стенали сыны Израилевы от работы и вопияли, и вопль их от работы восшел к Богу.

Молитва-песнь

Песнь песней

Молитва-моление

Молитва Ханы (Анны).

Молитва Мессии

Матф. 26:39

И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.