суббота, 31 октября 2020 г.

БЛАГОВОЛЕНИЕ

К кому БЛАГОВОЛИТ Господь?

Пс. 146:11

благоволит (покровительствует, желает, радуется) Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его.

Современный перевод ERV

Радость Господу приносят только те, кто верят в Него и Его нерушимую любовь. 

(https://bible.by)

Этот Псалом посвящен Израилю. В стихах 2-3 Давид говорит:

2 собирает изгнанников Израиля.

3 Он исцеляет сокрушенных сердцем и врачует скорби их...

В пророческом озарении Давид прославляет Г-спода, который отстроит Иерусалим и возвратит изгнанников Израиля (Ибн Эзра);

Г-сподь Сам отстроит Иерусалим, чтобы город был свят (Мальбим)

Пс. 149:4

ибо благоволит Господь к народу Своему, прославляет смиренных спасением.

МЕССИЯ

Мф. 12:18-21

Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;

19 не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его;

20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;

21 и на имя Его будут уповать народ

ОРХОТ ЦАДИКИМ (ПУТИ ПРАВЕДНЫХ)

Вдумайся! Мы молимся: "И да будет вечно желанным служение народа Твоего, Исраэля". И вот - все наши деяния и наше служение зависят от благоволения Всевышнего. А если человек не направляет свою волю и желание к заповедям Создателя, но восстает против Него и выбирает дурные поступки, от которых Всевышний предостерег, - как же будут желанны Всевышнему деяния такого человека? Как Он возжелает в Своем благоволении того, кто не благоволит Ему и не желает Его?!