суббота, 5 декабря 2020 г.

ЭЙСАВ И ИАКОВ

ЭЙСАВ И ИАКОВ: ДВА РАЗНЫХ ПОДХОДА К ЖИЗНИ

Быт. 33:9-11

9 Исав сказал: у меня МНОГО, брат мой; пусть будет твое у тебя.

11 прими благословение мое, которое я принес тебе, потому что Бог даровал мне, и есть у меня ВСЕ.

Тогда Эйсав сказал: «У меня есть много», а Яаков ответил: «У меня есть все» (Берешит, 33:9—12).

«У меня есть все» — все необходимое, поясняет Раши. Эйсав же говорил заносчиво: «У меня есть много» — больше, чем нужно.

В этом мы наблюдаем два разных подхода к жизни. Яаков радуется тому, что у него есть все необходимое, ибо верит: Всевышний дает человеку все, что нужно для исполнения его жизненной миссии. Эйсав же не рад, потому что всегда хочет иметь больше, чем ему нужно.

(https://toldot.ru/articles/articles_9454.html)

1Фесс. 5:18

За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия в Мессии Йешуа.