пятница, 20 марта 2020 г.

ВОЛЯ БОЖЬЯ И РУКА ГОСПОДА БОГА

ЧТО ТАКОЕ ВОЛЯ БОЖЬЯ И РУКА ГОСПОДА БОГА?

Матф. 7:7
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

Иоан. 15:7
Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.

Иак. 4:3
Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.

Рука Господа Бога над Эзрой

В Эзра 7-8 мы читаем шесть раз эти слова - рука Господа Бога его над ним (ними). Почему часто повторяются эти слова? Что Ашем хочет сказать нам?

- Воля Бога для Эзры учить Торе:
«сей Эзра (Ездра) вышел из Вавилона. Он был книжник, сведущий в Торе Моше (законе Моисеевом), который дал Господь Бог Израилев. И дал ему царь все по желанию его, так как рука Господа Бога его [была] над ним.» (Езд. 7:6)

- Эзра расположил свое сердце изучать Тору и исполнять заповеди Ашема:
«Ибо в первый день первого месяца [было] начало выхода из Вавилона, и в первый день пятого месяца он пришел в Иерусалим, так как благодеющая рука Бога его была над ним, потому что Эзра расположил сердце свое к тому, чтобы изучать Тору Господа (закон Господень) и исполнять [его], и учить в Израиле закону и правде.» (Езд. 7:9-10)

- Ашем дал Эзре милость царя и его советников:
«Благословен Господь, Бог отцов наших, вложивший в сердце царя - украсить дом Господень, который в Иерусалиме, и склонивший на меня милость царя и советников его, и всех могущественных князей царя! И я ободрился, ибо рука Господа Бога моего [была] надо мною, и собрал я глав Израиля, чтоб они пошли со мною.» (Езд. 7:27-28)

- Всевышний помогает найти служителей:
«и дал им поручение к Иддо, главному в местности Касифье, и вложил им в уста, что говорить к Иддо и братьям его, нефинеям в местности Касифье, чтобы они привели к нам служителей для дома Бога нашего. И привели они к нам, так как благодеющая рука Бога нашего была над нами, человека умного из сыновей Махлия, сына Левиина, сына Израилева, именно Шеревию, и сыновей его и братьев его, восемнадцать [человек];» (Езд. 8:17-18)

- Всевышний - наша Защита:
«так как мне стыдно было просить у царя войска и всадников для охранения нашего от врага на пути, ибо мы, говоря с царем, сказали: рука Бога нашего для всех прибегающих к Нему [есть] благодеющая, а на всех оставляющих Его - могущество Его и гнев Его! Итак мы постились и просили Бога нашего о сем, и Он услышал нас.» (Езд. 8:22-23)

- Всевышний - наш Избавитель:
«И отправились мы от реки Агавы в двенадцатый день первого месяца, чтобы идти в Иерусалим; и рука Бога нашего была над нами, и спасала нас от руки врага и от подстерегающих нас на пути. И пришли мы в Иерусалим, и пробыли там три дня.» (Езд. 8:31-32)

Пс. 1:2

но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

Ис. 53:10

Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

Лук. 22:42

говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.

Иоан. 6:39

Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.

Иоан. 6:40

Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

1Фесс. 4:3

Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;

1Фесс .5:18

За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.