понедельник, 9 марта 2020 г.

ПУРИМ

Слово "Пурим" происходит от слова "пур" - жребий. Не только Аман бросал жребий, много было подобных жребиев. Потому Пурим - всегда во множественном числе.

Иоиль 3:1-3
Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима,
Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили.
И о народе Моем они бросали жребий, и отдавали отрока за блудницу, и продавали отроковицу за вино, и пили.

Авд. 1:11
В тот день, когда ты стоял напротив, в тот день, когда чужие уводили войско его в плен и иноплеменники вошли в ворота его и бросали жребий о Иерусалиме, ты был как один из них.

Лук. 23:34
Йешуа (Иисус) же говорил: Отче! Прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.

Иоан. 19:24
Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, – да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины.