среда, 30 сентября 2020 г.

ЦАДИКИ И СТРАДАНИЯ

КАК ЦАДИКИ ОТНОСИЛИСЬ К СТРАДАНИЯМ?

В Псалме 118 Давид говорит:

69 Гордые сплетают на меня ложь; я же всем сердцем буду хранить повеления Твои.

70 Ожирело сердце их, как тук; я же законом Твоим утешаюсь.

Что делает цадик, когда гордецы атакуют его? УТЕШАЕТСЯ СЛОВОМ! 

Это просто потрясающе: повернуть свой взгляд к Торе! И не обращать внимание на них!

Далее ещё интереснее: Давид благодарит Бога за страдания! Не ропщит, а благодарит!

71 Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим.

Иосиф говорит:

Быт. 41:52

А другому нарек имя: Эфоаим (Ефрем), потому что [говорил он] Бог сделал меня плодовитым в земле страдания моего.

В земле страдания можно стать ПЛОДОВИТЫМ!

Иов говорит:

Иов. 5:7

но человек рождается на страдание, как искры, чтобы устремляться вверх.

Ис. 48:10

Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания.

Какие сильные страдания перенес Машиах:

Деян. 1:3

которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.

Все наши страдания - временны:

Рим. 8:18

Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.

NRT

Я считаю, что наши нынешние страдания ничего не значат в сравнении с той славой, которая ожидает нас в будущем.

BTI

Пред такою грядущею славой, какая откроется нам, все страдания наши земные, я полагаю, ничто.

2Кор. 1:5

Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше.